Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

или Open ID:

 

E-Butiki.Ru

Тема дня: Шоп-серфинг

Шопинг на кончиках пальцев

Дистанционная торговля в Украине

« : 28 Август 2013, 15:23:13 »

Оффлайн VladVlad

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Само понятие дистанционной торговли пришло на рынок Украины с запада. В Америке прямые торговые операции имели место уже в 50-60 годах прошлого столетия. В Германии, Франции, Великобритании рынок дистанционных продаж в начале 21 века оценивался миллиардами евро. Наиболее популярными товарами для дистанционной торговли на западе были и остаются бытовые товары, одежда, посуда, книги, деликатесы, коллекционные товары.

Дистанционная торговля на рынке Украины представлена прежде всего книжной продукцией. Классическая торговля по каталогу занимает здесь львиную долю торговых операций. В крупных городах также широко распространены интернет-магазины, в регионах чаще используются приемы телемаркетинга.

Ассортимент дистанционных продаж в Украине несколько отличается от зарубежного. В нем практически не присутствуют продукция возобновляемого спроса, однако широко представлены товары для дачного хозяйства, биологически активные добавки, товары культового назначения. Телемаркетинг преимущество осуществляет реализацию электроприборов, кухонной утвари и эксклюзивного текстиля.

Цены на товары, реализуемые в Украине путем дистанционной торговли, как правило, несколько выше традиционных розничных цен, поскольку и затраты на реализацию здесь значительно выше. Огромное значение в дистанционной торговле играет качество работы общенациональных служб доставки. В Украине большая часть почтовых услуг приходится на долю монополиста рынка Укрпочты, качество работы которой далеко от совершенства. Также велики риски сбоев в работе поставщиков, производителей, логистических систем.

Несмотря на перечисленные выше аргументы, рынок дистанционной торговли в Украине на сегодня имеет огромные перспективы, поскольку обладает практически неограниченным потенциалом гибкости к запросам целевой аудитории.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2013, 12:11:30 »

Оффлайн Валюша

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • просто Валя, ваша Валя
    • Просмотр профиля
странно, везде пишут, что в интернете товары дешевле, потому что затрат на реализацию меньше - а у вас выходит наоборот?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2013, 15:45:18 »

Оффлайн VladVlad

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
странно, везде пишут, что в интернете товары дешевле, потому что затрат на реализацию меньше - а у вас выходит наоборот?
Я думаю, что основная проблема телемаркетинга: невыкупы товара покупателем. Чтобы не оказаться в проигрыше, продавцы закладывают холостые транспортные расходы в конечную цену.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


 

Наши дочки:

◄ Шмотка дня ►

Что сегодня покупают в интернете:
каждый день одна модная шмотка!

◄ Купить купальник ►

Поиск женской и мужской пляжной одежды
в ведущих интернет-магазинах

◄ ИнтимNet ►

Интимные и эротические товары для взрослых

◄ Аксессуары к телефонам ►

Аксессуары к мобильным телефонам
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

◄ КиндерНет ►

Детская одежда и детская обувь
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

 СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС

Яндекс.Метрика

Встречаем нового участника: Nelsonres

Самые активные участники: Шопонолик (38 сообщений), Анна Андреевна (14 сообщений), Antonio (10 сообщений), VladVlad (9 сообщений), Аннушка Л. (7 сообщений)

Сейчас на сайте: 11 гостей и 0 участников
Всего статей (тем): 47
Сообщений: 174
Участников сайта: 5203

Самые читаемые статьи:

Самые обсуждаемые статьи: