Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

или Open ID:

 

E-Butiki.Ru

Тема дня: Шоп-серфинг

Шопинг на кончиках пальцев

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antonio

Страницы: [1]
2
а пачиму не комментировать?
всё равно на вашем сайте мой айпи заблокирован, не зайти ;) Или это такой развод?

3
последний пункт для интернета весьма существенный. Если в каком-нибудь яндекс-маркете можно одной лентой увидеть цены на интересующий тебя товар сразу по всем крупным интернет-магазинам - конечно, в первую очередь курсор тянется к самому дешевому предложению.

4
Аннушка, судя по темам ваших постов, тяжелый мужчина вам достался :) :)

5
Исследовательский центр Pew Center в Америке провел опрос, чтобы выяснить, какое количество людей пользуется Интернетом, и с какой регулярностью они это делают. Выяснились интересные факты. Хотя большинство людей используют Интернет, по крайней мере, с некоторой регулярностью, есть еще много таких, кто не видит в своей повседневной жизни причин его использовать.

Согласно новому исследованию Pew Center, 15% взрослых американцев, то есть людей в возрасте от 18 лет и старше, не используют электронную почту или Интернет вообще. Из них 34% сказали, что Интернет просто «не имеет отношения» к их жизни, а еще 32% сказали, что они находят Интернет слишком сложным, рискованным, или громоздким в использовании. Еще 19% людей, не использующих всемирную паутину, объяснили это недостатком средств на покупку компьютера и высокой стоимостью на подключение к Сети.

Использование Интернета значительно варьируется в демографических и, в частности, возрастных группах. Среди американцев старше 65 лет 44% не используют Интернет, а среди тех, кому от 50 до 64, таких насчитывается 17%. Уровень доходов и образования тоже играют роль. В автономном режиме находятся 41% людей, не имеющих диплома средней школы, то же относится и к 24% тех, чей семейный доход менее $ 30 000.

Причины, по которым люди предпочитают воздерживаться от Интернета, за последние годы изменились. Если в 2010 году почти 50% опрошенных говорили, что веб-паутина не имеет никакого отношения к их жизни, то в этом году почти такой же процент респондентов назвал актуальность и удобство использования в качестве первичных оснований для пребывания в автономном режиме. Еще чуть меньший процент заявил о высоком уровне цен на подключение.

Тем не менее, даже те, кто предпочитает находиться офлайн, признают, что Интернет играет, по крайней мере, косвенную роль в их жизни. 44% не имеющих интернета заявили, что они просили друга или члена семьи искать что-то для них в Сети. 23% живут в семьях, где другие члены семьи используют Интернет. В целом, 33% сказали, что они ощутили некоторое воздействия Сети, но очень немногие люди «взрослой» возрастной группы, не являющиеся интернет-пользователями, выявили желание сделать Интернет частью своей жизни. 92% опрошенных сказали, что они не заинтересованы в выходе в Интернет или общении с помощью электронной почты.

6
Шопоголизм – приятное, но зачастую вредное пристрастие, возникшее в двадцатом веке. Откуда же берет начало данная зависимость?

Кто такие шопоголики? Попытка характеристики

Вы не считаете себя шопоголиком. Давайте посмотрим на это утверждение более пристальным взглядом. В магазин Вы входили с целью покупки какой либо одной вещи, но не успели опомниться, как оказались на кассе с необъятным количеством вещей, которые, по сути, не особо-то и нужны. Квартира заставлена различными вещичками и аксессуарами, которыми Вы пользуетесь редко или не пользуетесь вообще. За этим следуют покупки новых шкафов для хранения этих самых вещей. Если Вы узнали себя, то первоначальный вывод был поспешным.

Некоторая часть покупок не имеет отношения к шопоголизму. Необходимость этих покупок продиктована стремлением увеличить комфорт или бытовой необходимостью. Правило Парето, гласящее, что только 20% от всех элементов гардероба мы действительно носим, вполне применимо к содержимому наших вещевых шкафов. Признаками шопоголизма являются оставшиеся 80% вещей, которые были куплены под влиянием некого импульса. Разница в нужных вещах и вещах, купленных благодаря шопоголизму, проста – нужные вещи мы носим и используем по назначению, а купленные в приступе страсти к покупкам просто складируем в шкафу.

Психологический взгляд на проблему

Большинство психологов склоняется к мысли, что такое пристрастие, как шопоголизм, имеет довольно серьезные корни. Новые, красивые вещи покупаются нами с целью восполнения некой неудовлетворенности собой. Дабы не остаться шопоголиком на всю оставшуюся жизнь, следует, в первую очередь, разобраться в себе, своих переживаниях и проблемах, определить, что мы пытаемся скрыть неконтролируемыми покупками ненужных вещей. Существует вероятность, что для выявления причины понадобится помощь профессионального психолога, но только этим путем можно действительно что-то изменить вместо попыток прикрыть потерю душевного равновесия ворохом бесполезных вещей.

8
Банальный довольно результат. Каким бы фанатом техники ни был - потребность в обновлении одежды случается гораздо чащеи акссесуаров одежных нужно гораздо больше, чем компьютерных и автомобильных ) Тех же носков, скажем  ;D

9
да, в последнее время я все чаще задумываюсь о том, что проще купить какую-то программулинку официально, чем копать в интернете ломаную не понять какую копию.

10
У меня сломался мобильный телефон, а денег на новый нормальный аппарат не оказалось. Я решил воспользоваться услугами одной из китайских торговых платформ и заказал недорогую модель. На картинке интернет-магазина данный экземпляр выглядел великолепно. Да и цена меня вполне устраивала. Раз, два, три – заказ сделан.

Несколько слов о доставке товаров почтой. Покупки через Интернет - для терпеливых людей. С момента заказа товара до его получения на вашем почтовом отделении может пройти от двух до восьми недель. Причем из Китая товар привозят в течение десяти дней. Потом движение его замедляется из-за медленной работы российских почтовиков. Так что расслабьтесь и ждите.

Через какое-то время наступил долгожданный момент получения посылки на почте. Отстояв положенную мне часть людской очереди, я получил заветный сверток.

Распаковав его, я увидел красочную картонную коробку с фотографиями счастливой китаянки, разговаривающей по мобильному телефону. Это придало мне радости. Вскрыв упаковку и достав мобильный телефон, я несколько огорчился: аппарат оказался красного цвета (а заказывал серый). Ну да ничего. Вставив сим-карту и батарею, нажал на красную кнопку. Экран телефона засверкал, заиграла нехитрая мелодия. Правда, очень тихая. Работает!

Но дальше меня ждали только разочарования. Сеть телефон держал отлично. Но при совершении звонка я плохо слышал собеседника. И собеседник думал, что я звоню ему из Китая. В общем стало ясно, что динамики в этом гаджете совершенно ужасные. То есть с главной своей функцией этот телефон не справился.

Еще одним неприятным сюрпризом стало то, что при срабатывании будильника индикация была, а вот сигнала не было. Хорошо, что проверил будильник заранее, а то бы мог опоздать на любимую работу  :D

Короче, подводя итог этой истории, хочу дать совет: не покупайте дешевые сотовые телефоны там, где нет возможности сначала проверить все функции. Скупой всегда платит дважды.

11
самое безопасное: оплачивать товар при получении и после проверки. я пользуюсь только таким вариантом.

12
Эммм, ну вообще, если вы реально блондинка, а курьер не трех классов образования - скорее всего, вам удастся убедить его подключить комп и запустить ;) Хотя формально они не обязаны это делать, вроде бы.
Другое дело, как вы собираетесь выбирать комп в интернете? Лучше бы это делать не самой, а в паре с кем-то, кто бы смог оценить все технические характеристики и выбрать оптимальную модель.

Имейте в виду: компьютер выбирают не по внешнему виду!!! :) :) :)

13
но боязно покупать в инете одежду и обувь. не пощупав... :)
Если вы москвичка - кажется, в Сапато можно заказфывать сразу 2 пары обуви разных размеров, а при доставке выбрать, что подойдет.

Страницы: [1]

Наши дочки:

◄ Шмотка дня ►

Что сегодня покупают в интернете:
каждый день одна модная шмотка!

◄ Купить купальник ►

Поиск женской и мужской пляжной одежды
в ведущих интернет-магазинах

◄ ИнтимNet ►

Интимные и эротические товары для взрослых

◄ Аксессуары к телефонам ►

Аксессуары к мобильным телефонам
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

◄ КиндерНет ►

Детская одежда и детская обувь
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

 СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС

Яндекс.Метрика

Встречаем нового участника: Nelsonres

Самые активные участники: Шопонолик (38 сообщений), Анна Андреевна (14 сообщений), Antonio (10 сообщений), VladVlad (9 сообщений), Аннушка Л. (7 сообщений)

Сейчас на сайте: 6 гостей и 0 участников
Всего статей (тем): 47
Сообщений: 174
Участников сайта: 5203

Самые читаемые статьи:

Самые обсуждаемые статьи: