Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

или Open ID:

 

E-Butiki.Ru

Тема дня: Шоп-серфинг

Шопинг на кончиках пальцев

Почему интернет-магазины теряют клиентов

« : 20 Декабря 2013, 17:19:32 »

Оффлайн Шопонолик

  • Всегда с вами!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 38
  • Карма: +1001/-0
  • Хожу по веб-бутикам
    • Просмотр профиля
Интернет-магазин – это разновидность коммерческого сайта, который торгует определенными группами товаров. Прибыль интернет-магазина зависит от того, сколько сделок заключается в течение ограниченного промежутка времени (к примеру, за месяц или неделю), а также от того, какова средняя прибыль от одной сделки. Тут все просто – чем больше товаров покупают посетители и чем выше стоимость каждого товара, тем больше будет прибыль.

Но довольно часто происходит так, что владельцы интернет-магазина терпят убытки из-за того, что товар не пользуется спросом (даже при неплохой посещаемости). В чем может быть причина данной проблемы? Попытаемся ответить на этот вопрос ниже.

1. Товар отсутствует на складе. Допустим, посетитель выбрал то, что он хочет купить. Но при попытке заказать товар выясняется, что его нет в наличии. Еще более плачевная ситуация происходит тогда, когда человек узнает об отсутствии товара лишь после перевода денег на счет магазина. Все это довольно неприятно.

2. Отсутствие продуманной и четкой системы доставки. Интернет-магазин работает удаленно, поэтому доставка товаров – это один из ключевых моментов. Его нужно проработать и продумать очень хорошо. Следует продумать возможные способы доставки в разные города и регионы, по необходимости заключить договора с транспортными компаниями или с почтовыми службами.

3. Обратная связь плохо работает. Здесь речь идет о службе технической поддержки, а также о консультантах. Желательно, чтобы с ними можно было связаться в любое время суток и обсудить интересующие вопросы в режиме онлайн. Сделать это можно при помощи Skype, ICQ или специальных программных модулей, благодаря которым онлайн-общение можно организовать прямо на сайте.

4. Магазин не развивается. Довольно часто можно наблюдать, как крупные интернет-магазины обзаводятся новыми сервисами, возможностями, просто обновляют свой дизайн. Это стремление стать лучше и удобнее для покупателей. Соответственно, покупатели это видят и оценивают. Если нет никакого развития, дизайн напоминает сайты 5-летней давности, то и особого стремления что-либо покупать у людей не будет.

5. Некачественное и скудное описание товара. Владельцы многих современных интернет-магазинов часто экономят на описании товаров. Они гонятся за количеством позиций, но не за качеством описания каждой из них. Между тем, посетители отдают предпочтение тем товарам, о которых они могут узнать максимум информации. Если человек видит лишь пару строчек сухого текста с характеристиками (возможно, не совсем достоверными) и маленькое изображение товара на картинке, то шанс заключения сделки будет стремиться к нулю.

6. Сложная и запутанная система навигации. Если человек долго не может найти каталог с товарами, найти в нем нужный товар или просто какую-то нужную информацию на сайте, то шансы заключения сделки вновь будут уменьшаться. Простота и понятность здесь – это принцип успеха. Человек как можно быстрее должен оказываться на целевой странице (с описанием товара и кнопкой «Заказать»).

7. Высокие цены. Наверно, это самая очевидная причина. Тут все просто – если у ваших конкурентов цены на аналогичные товары будут ниже, то покупать люди будут у них, а не у вас.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #1 : 21 Декабря 2013, 01:48:18 »

Оффлайн Antonio

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +3/-0
  • С веслом по жизни
    • Просмотр профиля
последний пункт для интернета весьма существенный. Если в каком-нибудь яндекс-маркете можно одной лентой увидеть цены на интересующий тебя товар сразу по всем крупным интернет-магазинам - конечно, в первую очередь курсор тянется к самому дешевому предложению.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #2 : 21 Декабря 2013, 02:15:29 »

Оффлайн MiaMefisto

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
последний пункт для интернета весьма существенный. Если в каком-нибудь яндекс-маркете можно одной лентой увидеть цены на интересующий тебя товар сразу по всем крупным интернет-магазинам - конечно, в первую очередь курсор тянется к самому дешевому предложению.
Да, маркет - очень удобный сервис. практически всегда поиск нужной вещи начинаю с него.
его бы еще сделали посообразительнее: не всегда находит приблизительные названия.
добавить бы яндекс-маркету мозгов самого яндекса.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #3 : 28 Декабря 2013, 02:16:44 »

Оффлайн Шопонолик

  • Всегда с вами!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 38
  • Карма: +1001/-0
  • Хожу по веб-бутикам
    • Просмотр профиля
мне там нравится система отзывов о магазинах. Не знаю, какой процент из них - заказные, но ориентироваться в интернет-магазинах как-то... не то, чтобы легче, но какое-то "чувство защищенности" появляется, да )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


 

Наши дочки:

◄ Шмотка дня ►

Что сегодня покупают в интернете:
каждый день одна модная шмотка!

◄ Купить купальник ►

Поиск женской и мужской пляжной одежды
в ведущих интернет-магазинах

◄ ИнтимNet ►

Интимные и эротические товары для взрослых

◄ Аксессуары к телефонам ►

Аксессуары к мобильным телефонам
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

◄ КиндерНет ►

Детская одежда и детская обувь
по лучшим ценам в лучших интернет-магазинах

 СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС

Яндекс.Метрика

Встречаем нового участника: Nelsonres

Самые активные участники: Шопонолик (38 сообщений), Анна Андреевна (14 сообщений), Antonio (10 сообщений), VladVlad (9 сообщений), Аннушка Л. (7 сообщений)

Сейчас на сайте: 17 гостей и 0 участников
Всего статей (тем): 47
Сообщений: 174
Участников сайта: 5203

Самые читаемые статьи:

Самые обсуждаемые статьи: