1
Почему покупаем / 15% людей не видят смысла в использовании Интернета
« : 18 Октября 2013, 15:03:48 »
Согласно новому исследованию Pew Center, 15% взрослых американцев, то есть людей в возрасте от 18 лет и старше, не используют электронную почту или Интернет вообще. Из них 34% сказали, что Интернет просто «не имеет отношения» к их жизни, а еще 32% сказали, что они находят Интернет слишком сложным, рискованным, или громоздким в использовании. Еще 19% людей, не использующих всемирную паутину, объяснили это недостатком средств на покупку компьютера и высокой стоимостью на подключение к Сети.
Использование Интернета значительно варьируется в демографических и, в частности, возрастных группах. Среди американцев старше 65 лет 44% не используют Интернет, а среди тех, кому от 50 до 64, таких насчитывается 17%. Уровень доходов и образования тоже играют роль. В автономном режиме находятся 41% людей, не имеющих диплома средней школы, то же относится и к 24% тех, чей семейный доход менее $ 30 000.
Причины, по которым люди предпочитают воздерживаться от Интернета, за последние годы изменились. Если в 2010 году почти 50% опрошенных говорили, что веб-паутина не имеет никакого отношения к их жизни, то в этом году почти такой же процент респондентов назвал актуальность и удобство использования в качестве первичных оснований для пребывания в автономном режиме. Еще чуть меньший процент заявил о высоком уровне цен на подключение.
Тем не менее, даже те, кто предпочитает находиться офлайн, признают, что Интернет играет, по крайней мере, косвенную роль в их жизни. 44% не имеющих интернета заявили, что они просили друга или члена семьи искать что-то для них в Сети. 23% живут в семьях, где другие члены семьи используют Интернет. В целом, 33% сказали, что они ощутили некоторое воздействия Сети, но очень немногие люди «взрослой» возрастной группы, не являющиеся интернет-пользователями, выявили желание сделать Интернет частью своей жизни. 92% опрошенных сказали, что они не заинтересованы в выходе в Интернет или общении с помощью электронной почты.