Шоп-теория > Светлое будущее

Дистанционная торговля в Украине

(1/1)

VladVlad:
Само понятие дистанционной торговли пришло на рынок Украины с запада. В Америке прямые торговые операции имели место уже в 50-60 годах прошлого столетия. В Германии, Франции, Великобритании рынок дистанционных продаж в начале 21 века оценивался миллиардами евро. Наиболее популярными товарами для дистанционной торговли на западе были и остаются бытовые товары, одежда, посуда, книги, деликатесы, коллекционные товары.

Дистанционная торговля на рынке Украины представлена прежде всего книжной продукцией. Классическая торговля по каталогу занимает здесь львиную долю торговых операций. В крупных городах также широко распространены интернет-магазины, в регионах чаще используются приемы телемаркетинга.

Ассортимент дистанционных продаж в Украине несколько отличается от зарубежного. В нем практически не присутствуют продукция возобновляемого спроса, однако широко представлены товары для дачного хозяйства, биологически активные добавки, товары культового назначения. Телемаркетинг преимущество осуществляет реализацию электроприборов, кухонной утвари и эксклюзивного текстиля.

Цены на товары, реализуемые в Украине путем дистанционной торговли, как правило, несколько выше традиционных розничных цен, поскольку и затраты на реализацию здесь значительно выше. Огромное значение в дистанционной торговле играет качество работы общенациональных служб доставки. В Украине большая часть почтовых услуг приходится на долю монополиста рынка Укрпочты, качество работы которой далеко от совершенства. Также велики риски сбоев в работе поставщиков, производителей, логистических систем.

Несмотря на перечисленные выше аргументы, рынок дистанционной торговли в Украине на сегодня имеет огромные перспективы, поскольку обладает практически неограниченным потенциалом гибкости к запросам целевой аудитории.

Валюша:
странно, везде пишут, что в интернете товары дешевле, потому что затрат на реализацию меньше - а у вас выходит наоборот?

VladVlad:

--- Цитата: Валюша от 06 Сентября 2013, 12:11:30 ---странно, везде пишут, что в интернете товары дешевле, потому что затрат на реализацию меньше - а у вас выходит наоборот?

--- Конец цитаты ---
Я думаю, что основная проблема телемаркетинга: невыкупы товара покупателем. Чтобы не оказаться в проигрыше, продавцы закладывают холостые транспортные расходы в конечную цену.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии